вторник, 21 августа 2012 г.

[Un]Reality. Спин-офф. Глава-8. "Символ бесконечности".

Я летел по космосу с невероятной скоростью. Вокруг меня проносились звёзды, планеты, метеориты и разные космические аномалии. Скоро я достиг такой высокой скорости, что пролетающие мимо яркие звёзды стали яркими полосками длиной в десятую секунды. Я развивал всё большую скорость, и не мог поверить в происходящее. Странно, но мной не двигало чувство любопытства, я не задавался вопросами о существовании вселенной, строении космоса и границе бесконечности. Мной повелевали гораздо более глубокие на мой взгляд мысли, которых сейчас я объяснить не могу, будто мой разум в тот момент был гораздо более велик, чем сейчас. Я словно обладал какой-то неограниченной информацией... Знаниями, полученными из вселенского источника, и все вопросы, которыми я задавался, будучи человеком, были мне тогда попросту неинтересны. Я будто знал абсолютно всё об этом мире. Но запомнить ничего из тех ценнейших знаний я не смог. Главной задачей сейчас для меня было отыскать таинственную точку в космическом пространстве, которая меня так манила. По мере приближения к ней я всё больше чувствовал своё тело, оно становилось всё более видимым.

Я видел ту яркую точку среди сотен миллионов созвездий и планет. Она, словно двухмерная метка на карте вселенной, просвечивалась сквозь все остальные космические объекты, и манила меня, словно светлячка на свет. И свет этот был безграничен...

Я подлетал к неопознанному источнику энергии всё ближе, и наконец, достиг его. Я увидел перед собой небольшую пустынную коричневую планету, которая была усажена симметрично верной конструкцией из стеклянных куполов. Между ними полосками проходил земляной рельеф, словно связывая купола друг с другом. Рассматривая строение этой конструкции меня внезапно охватило одно очень сильное чувство - я вдруг почувствовал в этом месте что-то родное, что притягивало меня к нему ещё больше. Я чувствовал, словно место это мне знакомо уже очень давно. Но я не мог вспомнить, с чем могло быть связано это странное чувство - я не помнил своей прошлой жизни.

Я подлетел к ней поближе, и увидел внутри прозрачных куполов множества строений: дома, лавочки, киоски, магазины, многоэтажные здания и памятники, и всё состояло из стали, которая отсвечивала яркими лучами искусственного светила, представлявшего из себя плоские сотообразные блоки, из которых исходило яркое свечение. Уже сейчас я понимаю, что лицезрел свой старый "дом", но на этот раз уже с другой стороны. В тот момент в моей голове начали появляться воспоминания о том, что я когда-то хотел выбраться отсюда, хотел узнать, что было там, за гранью этих самых куполов. И вот теперь я могу лицезреть всё это на расстоянии сотен километров над землёй. Теперь я осознал, что помимо "клетки" в которой жил я, на планете располагались ещё и другие купола, и скорее всего, рельефы, проходившие между куполами свидетельствовали о наличии подземных тоннелей между куполами. Но кто же находился в остальных куполах? И почему нам ничего о них не говорили? Почему запрещали выходить за пределы своего купола?

Я решил подлететь ещё ближе. Теперь я мог разглядеть уже образы людей, находившихся внутри куполов. Однако они были неподвижны, как и всё остальное. Время словно остановилось. Я облетел планету вокруг, рассматривая остальные купола и проходы, ведущие к ним. Подлетев к одному из тоннелей я заметил в его оболочке огромную трещину и разбросанные куски стекла, бруттома, и эластика. Внутрь трещины ссыпался планетарный песок. Проход был развален и разгерметизирован. В невесомом состоянии находились и блоки, разбросанные в открытом пространстве около места трещины. Вероятнее всего, проход был умышленно разрушен. Но для чего?

Такая же ситуация была и со всеми остальными связующими тоннелями. Они были лишены воздуха и заброшены. Внутри них была вечная темнота. Тоннели были очень длинными, и частично обваленными изнутри. Внутренняя обшивка треснула от низких температур в космическом пространстве. В конце тёмного тоннеля горел яркий красный огонёк. Подлетев к нему я увидел подсвеченные очертания большой бункерной двери. Огоньком оказалась красная лампа, на которой был потёртый рисунок с изображением закрытого замка. Из-за толстостенной стальной двери издавались неимоверные крики людей, стоны, и дикие вопли. Голоса эти не были звуками человеческими: они сильно искажались, и доносились чудовищным эхом до другого конца тоннеля. Они были похожи на вопли грешников из преисподней. Вместе с тем, с другой стороны издавались сильные стуки по двери. Они кричали, скреблись, и словно просили о помощи. Я боялся узнать, что же творится по ту сторону двери. Меня охватил холодный ужас...

Справа искрила и мерцала испорченная консоль, отвечавшая за открытие/закрытие двери. Элементы управления были испорчены, внешний слой дисплея был пробит сильным ударом по середине, и залит кровью. Также я чувствовал, что с моим телом соприкасаются мокрые жидкие капли, находящиеся в невесомости. Попадая на свет, они приобретали багровый цвет. Это была кровь. Свет от консоли попадал на окровавленную стену, на которой остались следы от рук.

Я стёр с дисплея кровь рукой, и увидел надпись, обозначавшую, что дверь была навсегда заблокирована. Блокировку осуществила система защиты, задействованная при тревоге. Посмотрев лог тревоги, я прочитал, что механизм фиксации двери сработал в результате аварии четвёртой категории, именовавшаяся как "высшая". В логе также были указаны источники опасности: "воздушная", "пространственная", и "лучевая". В конце лога, перед алгоритмом закрытия двери указывалось, что изоляционный купол был пробит.

Изучая подробности аварии, я услышал зверский рык из-за двери. Через секунду что-то с огромной силой ударило по ней, и тоннель начал рушиться. Я пролетел сквозь руины, оставшиеся после него, и подлетел к самому куполу. Он был закрыт защитной стальной оболочкой, но я мог пролететь внутрь него, пройдя сквозь оба слоя купола. В тот же миг перед моими глазами предстала ужасающая картина: прозрачный слой купола пророс странными на вид щупальцевидными движущимися корнями. Днище же было усеяно обгоревшими разлагающимися расчленёнными трупами людей. Части тел были разбросаны по всей плоскости земли. Сама же земля имела тёмно-багровый цвет, словно пропитанная кровью. По ней ходили существа, внешность которых трудно описать: их тело местами было похоже на изуродованное тело человека, кожа была местами порвана, из под неё торчали порванные мышцы, сосуды и органы, а части тела были сильно деформированы и увеличены. Существа вели себя агрессивно, и издавали человеческие голоса, переходящие в нечеловеческий вопль. Эта картина вызвала у меня холодный страх. Вдруг, одна из этих тварей заметила меня. Происходящее повергло меня в шок. Я на какое то время застыл от испуга: вглядевшись в глаза этого мутанта, я узнал в них человеческий взгляд, переполненный агрессией, и в то же время выражающий безумные страдания. В этом взгляде я прочувствовал, насколько этим существам было тяжко. Тут я понял, что когда-то они были такими, как я. Несчастные люди...

Вскоре я пришёл в себя и ринулся за пределы купола. Что случилось там, внутри? Что привело к таким мутациям человеческого тела? Кто так зверски искалечил человеческую плоть? Это оставалось для меня самой большой загадкой... Другие купола имели схожее состояние: туннели были обвалены, а купола зафиксированы защитной оболочкой. Залететь внутрь них мне не позволил страх - я боялся вновь встретиться с этими существами. Сейчас моё пребывание около этой планеты больше напоминало фильм ужасов. И я решил вернуться к единственному открытому куполу, который видел в самом начале. Стоило мне попытаться преодолеть его оболочку, как всё вокруг меня исчезло. Я снова попал в кромешную тьму, где не было ничего. Время снова остановилось. Мне почудилось видение: Я увидел эту планету. Она была очень далеко от меня. Потом я увидел, как в её направлении с исполинской скоростью движется метеорит громадных размеров. Я оказываюсь на месте своего отключённого тела и вижу, как небо покрывается темнотой. Купол разбивается, и воздух мгновенно выходит из него. Я ловлю себя на мысли о том, что умер. Планета раскалывается на множество кусков. Внезапно, я снова смог двигаться. Осмотревшись, я увидел тот самый метеорит, движущийся на меня. Теперь я осознал опасность происходящего. В этот же момент я вспомнил о своей жизни здесь, и о том, что я всё ещё не до конца отключился от системы. Я хотел закричать во всё горло, но не мог. Этот мир был безмолвен.

Мне оставалось лишь наблюдать за тем, как метеорит приближается к планете, на которой всё ещё живо моё тело. И вот, он сталкивается с ней. Последним, что я помню, был сильный взрыв, и планета, разлетающаяся на куски. Я начал чувствовать недостаток кислорода, и потерял сознание. Кажется, я умер... В последний раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий