среда, 15 августа 2012 г.

[Un]Reality. Спин-офф. Глава-7. "Седьмой День".

Глава-7. Седьмой День.
 крого

Последние несколько часов я просто сидел и плакал, не мог сдерживать своих слёз. Тогда-то я наконец почувствовал, насколько одинок в этом мире. Теперь с этой реальностью меня уже точно ничего не связывало: "потеряв" всех своих близких, и поняв, что всё общество окружавшее меня было не более чем кучка хорошо детализированных моделей под управлением всеобщего кода, я отвязал себя от людей. Осознав, насколько этот мир нереален и шаток, я отвязал себя от всяческих желаний что-либо делать для него. Поняв, что скоро меня ждёт настоящая жизнь, я убедился, что этот мир мне не нужен.

С тех пор прошло уже несколько дней. Несколько мучительных дней... Каждый день от меня отключался ровно один модуль. Каждое такое отключение было подобно издевательствам маньяка над жертвой, более это было ни с чем не сравнимо. Все эти муки сопровождались психологическим давлением: я каждую минуту всем сердцем чувствовал пустоту в душе, и холодное одиночество. И в какой-то момент от таких мыслей в моей голове промелькнуло что-то вроде "А будет ли мне лучше в том мире?". Я постоянно думал только о том, каковой же будет моя новая жизнь. Единственное, что придавало мне сил, и хоть как-то отвлекало от моих страданий - мои фантазии. Фантазии о новой жизни, о том, кем я буду в ней, какой будет моя внешность в ней, будет ли там всё так же красочно и идеально, как было здесь. Очень часто на фоне этих раздумий меня часто посещали мысли о том, смогу ли я там найти себе человека. с которым проживу всю жизнь до смерти, буду ли я когда нибудь снова воспитывать своих детей, но уже настоящих, и будут ли в той жизни у меня такие же добрые, верные и надёжные друзья, как здесь. Все эти мысли отвлекали меня от болезненных ощущений отключки модулей.

Так всё шло день за днём. И вот, прошло уже почти семь дней после того сообщения от "неё". Тогда-то я вспомнил, как ещё неделю назад был ещё нормальным человеком, с полной функциональностью организма. Я захотел снова войти в свой аккаунт на MSJ, но уже третий день попросту не мог встать с кровати - меня парализовало. Должно быть, в какой-то из дней система отключила от меня модуль передвижения и контролирования собственного тела. Я просто лежал в своей кровати, словно овощ. День этот длился мучительно долго, и каждый прожитый час казался мне вечностью. Я просто глядел на потолок, и на стены своей квартиры, и даже успел привыкнуть к положению, в котором находился. Теперь единственным моим страхом был чёрный паук, который сплёл себе паутину в углу комнаты на потолке, прямо над моей головой. Я был арахнофобом, и очень боялся пауков. Худшим кошмаром для меня мысль о том, что однажды я могу проснуться, и он будет прямо у моих глаз, или на моём обездвиженном теле. Каждый раз, когда он начинал передвигаться, мне становилось невыносимо страшно. Пусть, на самом деле никакой опасности он за собой и не нёс, обычному человеку не понять моих чувств. Чувство это выражает одновременно страх и ненависть к этим существам, и заставляет арахнофоба любым возможным способом избавиться от источника страха. В этот момент в голове в один момент возникает паника, и человек на несколько секунд просто не может ни о чём думать. Следующие несколько секунд он просто стоит и смотрит на неподвижное существо, а чуть позже, убедившись, что оно ближайшее время не собирается наносить никакого урона "жертве", в голове возникает две мысли: убить его чем-нибудь, по чему он не сможет добраться до тебя, или бежать, никогда больше не приходя в то "место встречи". Если арахнофоб убегает - он очень надолго запоминает область, где в последний раз видел источник своего страха, и старается больше не посещать того места; Если же он решает противостоять (для чего требуется больше смелости), он заранее готовит себя к тому, что паук обязательно начнёт двигаться, и может снова создать панику в голове человека. Остальное - воля случая.

Можете смеяться, но для каждая встреча с пауком - дело очень серьёзное, и чем не привычнее его вид для моего глаза, тем больший страх одолевает меня при виде его. Этот паук был как раз таким, по этому чувство некоторого напряжения меня никак не оставляло. Но вот, скоро наступила ночь - самая страшная пора для любого "фоба", ибо в это время суток наличие страха можно лишь ощутить на коже, или в непосредственной близости от себя. Но так как мои кожные рецепторы уже давно парализовало, мне оставалось лишь надеяться, что он не захочет сползти мне на лицо, и поджидать добычу там.

Тем временем я резко вспомнил сообщение от таинственной незнакомки о том, что на седьмой день я впаду в кому, и больше не буду ничего чувствовать. Это меня очень сильно обрадовало, и так как предыдущей мыслью был паук, я надеялся, что моя "отключка" произойдёт раньше, чем я его увижу. С этой мыслью я и уснул.

Всё сложилось хорошо, как я и предполагал. Но то, что произошло после, было гораздо интереснее. Когда я засыпал, в один момент вспомнил слова девушки: "Внимательно запоминай, что случится с тобой после отключки! Это очень важно!", и в этот же момент я почувствовал, что моё сердце перестало биться. Импульс прекратился. Через несколько секунд боли по всему телу, я отключился. Последней мыслью было то, что я понял, что седьмым модулем являлось сердце. Я подумал, что умер. Возможно, всё так и было.

Далее я ничего не помню. Не знаю, каким образом, но единственное, что я ощущал - было время. Я словно понимал, сколько времени мёртв, и ничего не мог с этим поделать. Тем не менее, никаких чувств, вроде скуки, страха, или боли, я не чувствовал. Я не мог мыслить, и просто чувствовал себя погружённым в тёмную бесконечность. Да, наверное это чувство можно сравнить с тем, что я смог ощутить бесконечность. Словно в том состоянии, в котором я находился, вечность и ничто сплелись воедино, словно ноль и единица. Впервые я побывал в материи, где нельзя думать, а можно только чувствовать. Жизнь в этой материи лишена всяческого смысла, её невозможно увидеть, или услышать. Её можно только почувствовать. Я же чувствовал что-то невообразимое - все мои чувства, которые я испытывал и не испытывал в своей жизни, каждую миллисекунду с огромной скоростью менялись во мне одно за другим. За одну секунду я мог почувствовать всю гамму чувств: от депрессии, печали, одиночества, уныния, грусти и боли до счастья, эйфории и радости. В эту же секунду эти чувства все эти чувства смешивались друг с другом, словно оттенки цветов в гамме. И каждый из этих "цветов" я ощутил в полной мере. Это было чем-то невообразимым... Никогда прежде я не мог испытывать в один миг столько чувств: радоваться и унывать, наслаждаться и ощущать невыносимую боль, чувствовать страх и счастье, злость и доброту... Тяжелее всего дать оценку всему этому: не сказал бы, что мне это нравилось, ибо светлые чувства мгновенно заменялись тёмными, но и не сказал бы, что от этого мне было плохо. Скорее, это было похоже на безумие, сумасшествие. Да, пожалуй, лучшего объяснения этому состоянию я дать не могу.

Длилось это долгое время, но в какой-то момент сменилось кадрами из жизни. Это было для меня странным, я словно вспоминал жизнь другого, совершенно незнакомого мне человека. Его жизнь прокручивалась с невероятной скоростью, но не смотря на это я мог ясно видеть каждую секунду его жизни, каждый момент. Я словно побывал в его теле, и заново прожил жизнь. Нет, скорее даже посмотрел фильм, ибо в жизни этой я не мог принимать решений, а только лишь видеть и чувствовать переживания "главного героя". Сейчас я мало помню, что именно я видел. Всё было словно во сне, который сразу же забывается, стоит лишь проснуться. Помню лишь детали: у этого человека была жена, и ещё.... Ещё парень в белой рубашке с чёрным галстуком, видимо его партнёр по бизнесу... или друг по работе... Возможно просто сотрудник фирмы.. Помню хаос и панику взбешённой толпы людей вокруг него... Страх.. Потом он бежал.. На улице было темно. Потом.... Потом я помню взрыв, большой взрыв. Взрыв был огромной мощи, взорвалась... кажется планета, на которой он жил. Помню слёзы на глазах, тоску и уныние, неудержимую печаль. Кажется, большего я запомнить не смог. Быть может, на этом моменте он перестал запоминать происходящее.

Жизнь этого несчастного прокручивалась у меня на глазах снова и снова, и с каждым разом всё быстрее и быстрее, пока это не стало для меня невыносимым. Я почувствовал сильное напряжение, и всеми моими желаниями сейчас стало сейчас же прекратить бесконечный круговорот событий. Я хотел было закричать от перенапряжения и боли, но не мог - я лишён был всего этого, и мог лишь только наблюдать и терпеть всё происходящее со мной. Это стало похоже на пытку. Я всеми силами сосредоточился на задаче "закрытия" этого мучительного цикла. Я сильно напрягся, и всеми силами пытался унять свою боль и каким-нибудь способом прекратить то, что творилось у меня на глазах. Внезапно, воспоминания прекратились. Я снова остался наедине с тьмой. Мне начало становиться холодно, очень холодно. Вместе с этим с каждой секундой я чувствовал, будто меня начинает что-то сдавливать. Я чувствовал что-то, похожее на сдавливание дыхания, не смотря на то, что не умел дышать. Ещё через несколько секунд такой давки я начал понимать, что если так будет продолжаться, то я скоро умру. Страх одолевал меня, я словно стал клаустрофобом. Неведомая тьма сдавливала меня, словно в мешке. Я словно начинал задыхаться. Меня охватила паника, я хотел закричать - но не мог. Я пытался убежать - но тела у меня не было, и бежать было попросту некуда. Осознав бесполезность всех моих действий, я решил снова сконцентрироваться на происходящем. Я, не смотря на почти уже истощившиеся силы, старался мысленно уничтожать тьму, дабы она не поглотила меня. И вот, когда мне уже казалось, что всё бесполезно, я начал чувствовать, что давление отступает. Внезапно, я увидел множество ярких вспышек вокруг меня. Вспышки были настолько яркими, что их свет озарил всё пространство вокруг меня, и тьма вдруг сменилась ослепляющим светом. В следующий момент свет начал постепенно уменьшаться, и вскоре я увидел на его месте маленькие светящиеся точки. Это были звёзды. Я не мог прийти в себя несколько секунд, и пытался осознать не поддающееся пониманию происходящее. В этот момент я почувствовал себя снова живым, но чем-то более лёгким чем когда я был ещё живым, в своём теле. Я словно был в невесомости.

Я начал медленно поворачивать голову в левую сторону: тысячи.. нет, миллионы ярких звёзд озаряли всепоглощающую тёмную материю. Затем я посмотрел на себя - моего тела не было. Я, изъясняясь языком 3D-моделистов, был сравним с бестельной камерой, расположенной на сцене без карты. Вокруг меня был лишь бесконечный "skybox", с невидимой ориентировочной сеткой. Тем не менее, я мог лететь по этому пустому миру с неограниченной скоростью. Впервые за всё время своих "превращений" я почувствовал какое-то "родное" для себя чувство. Работая над трёхмерными мирами, мне не раз приходилось вот так вот "летать" по картам ландшафтов в поисках недоработанных моделей домов, деревьев, и всяческих, населяющих этот мир, существ. Теперь же я сам оказался в таком пространстве. Я развил большую скорость, чтобы проверить, действительно ли skybox является бесконечным, как в редакторах. Стоило мне пролететь на такой огромной скорости десять секунд, как я начал замечать вокруг себя проносящиеся мимо звёзды, планеты и кометы. Теперь я точно понял, что нахожусь в космосе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий