среда, 22 августа 2012 г.

[un]Reality. Спин-офф. Глава 9 - "Новое измерение".

В момент, когда я воочию лицезрел уничтожение собственной планеты со стороны, меня охватил страх. Последним моментом, который я успел запечатлеть у себя в памяти, была картина гигантского метеорита, врезающегося в "Сферион" - именно таким, как я узнал позже, было название планеты, на которой я обитал до начала второй жизни. После момента моей смерти прошло несколько сотен лет в человеческой системе времяисчисления. После этого я перестал верить в загробную жизнь, ведь передо мной была вечная пустота... Меня просто не существовало. Однако после этого я стал верить в кое-что нечто большее, чем эти мифы. Я приобрёл новую жизнь в новом теле. Это было похоже на ре инкарнацию. Но в отличие от других людей, которые могут лишь строить предположения насчёт того, кем они могли быть в прошлой жизни, я помнил всё, что происходило со мной в прошлом, до мельчайших подробностей. Но стоит вернуться к тому, что случилось со мной дальше.

Спустя 212 лет и пару месяцев, я переродился. Колесо фортуны соблаговолило мне, дав шанс снова жить в человеческом теле. Я открыл глаза. Я лежал на узковатой койке. Мой взгляд был нацелен вверх, на серый от пыли бетонный потолок. Пробежавшись глазами по окружавшему меня пространству, я увидел перед собой невысокую комнату. Я провёл глазами вокруг: справа от меня, в дальнем углу стоял довольно старый персональный компьютер с толстым пыльным ламповым монитором. Стоял он на небольшом старом лакированном деревянном письменном столике. На верхней плоскости стола, на так называемой "рабочей области" слой лака был потрескан и частично стёрт. Под моими ногами, на месте, где заканчивалась койка, находилась слегка приоткрытая деревянная дверь, из которой струился яркий желтоватый свет. Из небольшой щели в комнату поступал прохладный воздух, и дверь от этого слегка приоткрывалась с небольшим скрипом. Слегка привстав и оперевшись на локти, я заметил небольшие трещины на стене, и тёмный угол справа от моей головы.

Сама по себе комнатка была достаточно узковата и темна. Освещал её лишь свет от монитора компьютера. Я приподнялся, и встал ногами на пол. Пол был деревянным, а доски, составляющие его, начинали скрипеть, стоило лишь упереться в них ногами. Атмосфера комнаты напоминала мне старые трущобы времён, когда земля ещё существовала, до давней катастрофы, о которой в этом времени уже все, должно быть, позабыли. Вдруг я услышал длинный, несколько отличавшийся от обычного, скрип двери. Повернув голову, я увидел в дверной щели красивое женское лицо. Увидев меня, девушка эта спешно открыла дверь, подбежала ко мне и крепко обняв, воскликнула - "Ты жив!!". Она была молода и красива. У неё были длинные коричневатые волосы, абсолютно чистое белое лицо, и яркие зелёные глаза. В целом, выглядела она где-то на 24-26 лет. Вскоре, немного опомнившись, она ослабила хватку, слегка смутилась и белое лицо приобрело лёгкий розоватый оттенок. Она отошла от меня, перекинула взгляд на компьютерный стул, стоявший перед письменным столом, и села на него. "Ну как самочувствие?" - спросила она, слегка улыбнувшись - "Я по тебе уже соскучиться успела, пока ты в отключке был. Меня даже начали посещать мысли, будто ты умер. Хотя... В общем-то... То есть... Да, фактически ты итак умер, но... хех... Как видишь, ты снова жив." - она оказалась ещё более смущена собственными словами, её щёки покраснели сильнее - "...Хмм... Я даже и не знаю, как реагировать... Да мне даже не верится, что у меня получилось!! То есть... Я знала, что никаких ошибок у меня выйти не должно было, но... Но чтобы всё действительно получилось!... Знаешь, я себя сейчас так странно чувствую..." - лицо её покраснело ещё больше. "Это ты - та самая незнакомка, которая переписывалась со мной в том мире?" - задал я вопрос. "Да, кажется... хах.... ах да, я ведь так и не представилась: настоящее моё имя - Элис! Приятно познакомиться!... эмм... Как тебя зовут?..". -"Я действительно жив? Это и есть тот мир, про который ты говорила?" - перебил её я. "-Похоже, что да.... Извини за моё странное поведение, просто я всё ещё не могу поверить, что у меня действительно получилось отключить тебя, и ты.... ты остался жив...". "Жив?! А разве могло быть иначе?" - возмутился я. "-Всё пошло не по плану.... То есть не совсем, не совсем по плану... Главное, что сейчас ты жив, и твоей жизни ничего не угрожает!". "Что со мной случилось? Где я был до этого? Где я сейчас нахожусь?" - снова спросил я. "Сейчас ты в моей квартире, у меня в комнате. А вот что с тобой случилось.... По правде говоря, лишь бог знает... Я обладаю только частью сведений...." - проговорила она, и тон её голоса стал внезапно понижаться. Её глаза начали слезиться - "Я так рада что ты жив! Я боялась, что ты и в самом деле умрёшь!! Если бы ты умер, я не знаю, что стало бы со мной! Я была бы убийцей!! Прости, что подвергла тебя такой опасности!" - выговорила она, и спрыгнув с кресла, снова обняла меня, ещё сильнее. "-Я не представляю своей жизни без тебя... Ты не представляешь, как я за тебя переживала!..." - произносила она, не сдерживая своих слёз - "Ты, узнав о виртуальности того мира, задумывался, почему я решила тебя освободить?... Потому... Потому что я тебя люблю!!...". Моё сердце начало биться быстрее, я перестал осознавать, что со мной творилось. Я не мог осознать всё, происходящее ближайшие 10 минут. Я лишь в ответ обнял Элис, и кажется, начал проявлять к ней взаимные чувства, хоть и был потерян.В то же время, меня посетило чувство, будто я знал её сотню лет, и даже больше. Она была восхитительно красива, буквально идеал красоты. Она словно была идеалом девушки, который я долгими годами строил в своём воображении. Её зелёные глаза отличали её от всех остальных девушек, которых мне удалось повидать за всю жизнь.

В ней было что-то нечеловеческое. Что-то сверх привычного материального мира, что-то настолько идеальное, во что можно было моментально влюбиться. Чувство, которое я испытал тогда, было похоже на момент, когда внезапно сбывается мечта человека, о которой он давно грезил, в исполнение которой уже и не верил. И вдруг его мечта сбывается, при чём именно в том виде, в котором он хотел её видеть - идеал его мечтаний, тот самый вожделенный объект. При чём появление его было внезапным и неожиданным, без приложения каких-либо усилий для его исполнения. Словно сон наяву. Именно таким и было это чувство. И именно по-этому на миг мне всё происходящее показалось сном.

Я чувствовал нежный, приятный, сладкий запах, доносившийся от неё. Опомнился я только после того, как она ослабила свои объятья, слегка отклонилась от меня, и посмотрела мне в глаза: именно тогда я разглядел её прекрасные глаза, её милое молодое лицо, и больше я не хотел ничего видеть, ибо ничего более красивого и совершенного в своей жизни я, пожалуй, ещё не видел. Это окончательно меня поразило. Я понял, что влюбился. Влюбился, почти ничего не зная о ней. Воистину, любовь - удивительное чувство...





Комментариев нет:

Отправить комментарий