пятница, 23 ноября 2012 г.

Глава-10. Степени.

Не знаю, сколько ещё это продолжалось, я забыл про существование времени, но в какой-то момент она "опомнилась", её щёки снова немного покраснели, нарушив единый белый тон кожи её прекрасного лица. Она села рядом со мной, и будто бы начала извиняться за такую неожиданность, в то же время сохраняя искренность и некоторую наивную улыбку на лице. Мне стало несколько неловко, ведь я сам уже понимал, что наши чувства были взаимны, но говорить об этом первым мне почему-то не хотелось. Я побоялся перенасытить нынешнюю атмосферу своими словами, последние здесь были неуместны. Мы просто сидели, и смотрели друг на друга. Она будто изучала меня глазами, как существо, разглядывающее нового соседа по клетке, в которую его подселили. Думаю, это её поведение объяснялось тем, что до сего времени в реальности мы с ней ещё не виделись. С этого момента я начал замечать в ней ещё одно интересное качество - любопытность.

Как мне казалось, она была очень увлечённым человеком. Это была одна одна из главных черт её характера, очень сильно её характеризующей. Вкупе с любопытством это составляло ярковыраженное личностное качество, поясняющее её тягу к познанию. Чуть позже, когда я заглянул в её ПК, я обнаружил, что вся рабочая область, ёмкости для хранения данных, и внешние устройства памяти были "забиты" текстовыми файлами с разными странными, не совсем грамматически корректными, названиями. Вернее говоря, названия были расщеплены на части, между которыми были расставлены некоторые комбинации символов. Таким образом, название текстового файла "Ковчег" (как я смог его расшифровать) было записано примерно как " :filename</uprltr>К<dwltr>овчег<dot><inv><pos:2//36; 4//32><type:TEXT><expn: ".twt">". По моим догадкам, в имени файла хранились все вместе и собственно имя файла, и значения заглавных/строчных букв, и позиция по ячейкам (2//36 - по вертикали; 4//32 - по горизонтали), и его же формат (.uwt - Useful Writing Text). Не понимаю я одного: зачем хранить каждый файл с таким большим и сложным именем? И если файлы эти не созданы системой (в чём я был полностью уверен - в правом верхнем углу иконки файла стоит значок "руки", что означает, что файл был создан и редактирован пользователем), то для чего ей так именовать файлы? Как выяснится позже - невообразимо большое количество текстовых и не только файлов объясняется её безумной (я бы даже сказал нездоровой) тяге к знаниям самых разных сфер, а "замороченные" названия файлов тем, что она любит точность полученной информации, и таким вот кропотливым образом их каталогизирует, дабы не потерять лишнего элемента своей информационной системы. Она даже как-то раз призналась мне, что мечтает собрать и каталогизировать всю информацию на свете, собрать её в единый каталог, поместить на собственный большой сервер, и открыть свой бизнес по обмену и распространению информации "нужным людям".

Но вернёмся к моему рассказу. Был уже вечер (как мне казалось), когда мы разговаривали с ней на разные темы, сидя на кровати. В какой то момент у нас с ней даже разгорелся спор по поводу строения вселенной: я утверждал, что вселенная представляет собой всего лишь мельчайшую клетку, множество которых составляет какой-то невообразимо большой организм; она же утверждала, что за пределами вселенной ничего нет, а мой глупый человеческий разум не в силах представить что есть "ничто". Наш увлекательный спор прервали звуки шагов, раздававшихся на лестничной площадке (как я предполагал). Взгляд Кико внезапно приобрёл испуганный вид, она сильно встревожилась. "Здесь ещё кто-то живёт?" - спросил я, не обращая особого внимания на смысл своего вопроса. "Тихо!" - воскликнула Кико - "Похоже, они уже пришли по наши души. Пора сваливать...". "Чего? Сваливать? От кого сва..." - успел произнести я, как Кико одёрнула меня за руку в сторону окна. Она взбежала на подоконник, и потянула меня за собой - "Залезай! Быстрей!".В голове у меня появилось много вопросов, я был немного напуган: - "Что случилось? Кто там? Зачем мне сюда лезть? Что происходит вообще?" - успело вырваться из меня несколько вопросов, однако ответом на них было довольно резкое восклицание - "Тихо! Никаких вопросов! Вопросы - позже, а сейчас следуй моим командам, всё ясно?". Я был немного удивлён такой резкости, потому просто кивнул головой, и залез наконец на подоконник.

Итак, мы оба держались за руки, стоя на подоконнике в её комнате, и в тот момент она начала давать мне первые указания: "Итак, думаю, ты и сам понимаешь, что мы сейчас собираемся сделать". "Неужто..." - испугался я. "Именно. Думаю, прыгать с большой высоты тебе не в первой: помнишь ту шутку с телепортацией на свободную область из твоей квартиры?" - ответила она с небольшой улыбкой. "Так это была шутка?!" - возразил я. "Ну... Можно и так сказать. В общем, вкратце ввожу в курс элементарной физики этого измерения - её тут нет. Точнее, здесь действуют свои законы. В частности, от падения, каким бы сильным оно ни было - ты не пострадаешь, так что не бойся, понятно? А сейчас - прыгаем.... Ах да, про тех людей, чей топот ты слышал минутой ранее - про них я расскажу позже ~хотя людьми их вряд ли можно назвать~." Не смотря на её слова, уровень адреналина у меня в крови продолжал повышаться, и когда он приблизительно достиг пика по моим ощущениям, Кико начала обратный отсчёт перед прыжком: "Готов? Пять, четыре, три, два, один.... поехали!!".

Мы ринулись бежать, и, врезавшись в окно, прикрываясь от удара локтем, ушли в свободное падение. Я закрыл глаза. После нескольких секунд Кико крикнула - "Не смотри вниз! Зрение тебя обманет!", однако, мои глаза к тому моменту уже были открыты, и я почувствовал небывалый страх, ведь высота, с которой мы летели, была невообразимой, а скорость падения увеличивалась неестественно быстро. Конечно же, в тот момент о высоте, скорости, и прочих физических параметрах я не думал, ибо в голове от страха, подпитываемого "убойной" дозой адреналина, всё мешалось, а затем мозг и вовсе отключился. Я не заметил, как начал орать во всё горло, в то время как Кико не сказала ни слова, и, кажется, даже немного улыбалась, смотря на мой взбешённый вид. Всё больше она напоминала мне искуственное существо, лишённое как минимум чувства страха: казалось, что падение с бешеной высоты для неё было развлечением.

Ещё через несколько секунд падения летальный исход сей затеи казался для меня уже очевидным, у меня в голове начали проноситься моменты из жизни. Это похоже на преагональное состояние, когда "жизнь проносится перед глазами", только вот у меня она "проносилась" как-то покадрово, в виде снимков с собственных глаз. Такого состояния я ещё не испытывал в своей прошлой жизни, мне это казалось странным, и вызывало ещё больший страх.

Комментариев нет:

Отправить комментарий